
По данным аналитиков «М.Видео-Эльдорадо», Huawei достигла результата в 25% рынка носимых устройств в России, сравнявшись с Apple по выручке. По количеству проданных устройств компания заняла второе место после небрендированных продуктов, лидирующих с 37%. С января по июнь было продано 3,4 млн устройств на сумму 23,5 млрд рублей.
Большая доля продаж безымянных моделей указывает на высокий спрос на доступные решения, что особенно привлекательно для новых пользователей.
Согласно данным МТС, рынок смарт-часов в России сократился на 9% по количеству проданных устройств и на 4% в денежном выражении. Доля Huawei увеличилась на 5 процентных пунктов до 18%, обеспечив компании третье место. Лидерами остаются noname бренды и Xiaomi с долями 37% и 20% соответственно.
0 комментариев